Что происходит на съемках: Откуда берутся арабские шейхи?

Смотрит иной раз зритель наши фильмы и диву дается всевозможным нелепицам и нестыковкам. Меня часто спрашивают: «Откуда в киножурнале «Сексуальный Петербург-2» в сюжете «Обольстительное эскимо» вдруг появился арабский шейх? Один зритель даже обиделся: «Что, неужели наши русские парни хуже девок трахать умеют, что каких-то арабов снимаете?»
Успокойтесь! Араба сыграл тоже наш — русский парень, который, кстати, «это» очень даже неплохо делает.

А история его появления в кадре в таком виде весьма комична.
Съемка этого сюжета производилась на одной из шикарных дач, далеко от города. По сценарию, это должен был быть великосветский прием. Мужчины в смокингах, женщины в вечерних платьях. Но, поскольку, съемочная группа находилась на даче уже несколько суток, то это был исключительный случай, когда актерам пришлось добираться своим ходом на электричке до станции, где их уже подбирала наша машина.

Вот появились две актрисы, платья для них мы взяли в одном из салонов мод. Вот появился первый актер — у него оказался свой смокинг. Второй актер смокинга не нашел, но привез с собой красивый мужской костюм с галстуком. И тут появляется третий актер в джинсовых брюках и куртке!
— А где смокинг? Или костюм, на худой конец? — разочарованно спрашиваю я?
— Вот черт! Совсем забыл! — стукнул актер себя рукой по лбу…, но делу это не помогло.

Пришлось в срочном порядке выходить из сложившейся ситуации. Возвращаться в город за костюмом — нереально, это заняло бы часов 5-6!
Отменить съемку — дорогое удовольствие! Пустить актера в кадр в джинсовом костюме — опошлить сюжет!

Решение нашлось, как-то, само по себе. Из подручных средств быстро можно было собрать только костюм арабского шейха! В таком костюме, вроде, и на светский прием не стыдно, и кроме двух простыней, узорчатой тесемки и четок — ничего не требуется!

Так, одним из гостей великосветского приема вдруг оказался непонятно откуда взявшийся арабский шейх.
И еще, зрителю не известно, что снимаем мы сцены наших сюжетов не всегда в таком порядке, в каком он их видит.
К примеру, начальная сцена этого сюжета, — встреча на Дворцовой площади, — снималась четыре месяца спустя.
Что бы не сильно обращать на себя внимание, решили «арабского шейха» на площадь не выводить!

Несколько сюжетов мы начинали снимать зимой, а заканчивали летом. Фильм «В лабиринте любви» был начат летом, а закончен глубокой осенью.
Причина таких отсрочек была исключительно в финансовых возможностях продюсера. От этого и происходили различные нелепицы.
Так, познакомились герои сюжета «Лестница» с героиней на пляже у Петропавловской крепости. Песок, солнце, люди в купальниках. А пока герои добирались до своего дома — уже снег выпал! Поэтому, героиня, войдя в дом, сбросила с себя на пол дорогую шубу! Такое не бывает? А у нас бывает! Снимая зимой актрису в шубе, мы еще не знали, что начало этого сюжета будем снимать летом!

Бывало в срочном порядке очищали с подоконников, карнизов и козырьков подъездов снег, чтобы, например, превратить конец ноября в начало сентября. С этими проблемами сталкивались практически все киносъемочные группы, а не только наша. Когда денег нет — приходится изворачиваться! А «голь на выдумки хитра!»

Случались и другие казусы. Сюжет «Курсы кулинарии» планировался, как комедийная «групповуха». По первоначальному замыслу, группа студентов и студенток кулинарных курсов, включая преподавателя, должны были плавно превратить лекцию в групповую оргию на глазах у остальной аудитории.
Массовка потребовалась большая, а непосредственно в HARD сценах должны были сняться шесть актеров. Пригласить большую группу людей на съемки порно, хотя и не участвующих лично в откровенных сценах, было непросто. Тогда директор картины решил слукавить. Он приглашал для массовки людей, которые даже небыли в курсе, чего мы снимаем. Им говорили, что мы снимаем короткометражную кинокомедию.
Естественно, сначала отсняли все прелюдии на фоне массовки, затем сняли все крупные планы участников массовки (выражения лиц, реакцию на «происходящее», и т.д.). Затем массовка была распущенна и мы приступили к съемкам откровенных сцен. И тут произошло непредвиденное.

В HARD сценах должна была сниматься пара, которая до этого со мной еще не работала. Молодой человек и девушка приятной наружности уже давно жили и работали вместе, танцуя стриптиз в одном из ночных клубов. Когда дошли до сцены, где молодой человек должен был продемонстрировать свои «мужские качества», он вдруг стушевался, у него произошел «сбой». Он так расстроился и разнервничался, что отказался от дальнейших съемок.
Сколько я его не уговаривал, чтобы он успокоился, что у него все получиться — все мои попытки были тщетны! При одном только упоминании об «уколе» ему делалось плохо.

— Хорошо! Тогда хоть посиди в аудитории для массовки, тем более в прелюдиях ты уже «засветился» как главный герой, — попросил я его, судорожно переигрывая в голове сценарий сюжета.

Но молодой человек оказался несговорчивым. «Психологическая травма» совершенно вывела его из себя. Мало того, что он захотел покинуть съемочную площадку в самом разгаре работы, когда была отснята уже, практически, половина сюжета, он стал категорически настаивать на том, чтобы съемочную площадку покинула и его девушка.

С таким истеричным молодым человеком я встречался впервые! Но у нас не приняты были какие-либо штрафные санкции за срыв съемки! Дело это было сугубо добровольное. «Он сам себя наказывает!» — думал я, понимая, какие его, возможно, в дальнейшем ждут сексуально-психологические проблемы.
Но надо было спасать сюжет. Пришлось ограничиться четырьмя актерами в HARD сценах. Слава Богу, у них никаких проблем не было.

А дальше — чудеса монтажа! Если, кто видел этот сюжет, никогда не поверит, что все откровенные сцены происходили не на глазах у многочисленной аудитории. Я всякий раз чувствую себя неловко, представляя, что этого не смогут доказать и участники массовки — уж очень гармонично они вписались во все HARD сцены!

Да, кино может быть и коварным!

Добавить комментарий