Как я искал девушек на съемку «Петербургских забав» я уже рассказывал в главе «С чего все началось» (часть 5). Но это были цветочки. А когда на фильм стало требоваться до 20 и более актеров, тут уж по сусекам не поскребешь, тут требовались услуги специализированного агентства.
И я нашел такое агентство. Оно еженедельно давало объявления в печатных средствах массовой информации о том, что «SP Company SPb» приглашает молодых людей и девушек на съемки XXX фильмов.
Каждый день по объявлению в агентство приходило несколько человек. Все желающие заполняли специальную анкету и оставляли свои фотографии. Время от времени я брал из агентства эти анкеты, изучал анкетные данные претендентов и вызванивал на встречу наиболее приглянувшихся.
Вроде хорошо поставленное дело? Но КПД этого процесса был очень низким. Это было все равно, что выжимать масло из семечек. Из каждых 10 приглашенных, на встречу приходило человек 5. Почему? Это своеобразная черта характера людей (особенно девушек), которые клюют на такие объявления.
Сначала я этому очень удивлялся, но постепенно привык и стал приглашать на встречи вдвое больше людей, чем надо. Приходило как раз столько, сколько нужно. Вскоре я выяснил, что они, к тому же, не пунктуальны, за редким исключением. Привыкши иметь дело с деловыми людьми, я был поначалу шокирован такой вольной трактовкой «времени встречи». Девушки могли опоздать на 2, 3 и более часов. Получалось, что иногда по часу никого не было, а иногда приходило одновременно по три человека.
В некоторых организациях, я слышал, опоздавших на 15 минут соискателей работы отправляли на все четыре стороны. Но у меня был не тот случай. Мне нужно было, кровь из носу, набрать необходимое количество актеров и актрис. И я привыкал, изучал их «повадки» и подстраивался под них. Но даже из числа тех, кто пришел, далеко не все подходили нам.
Одни, оказывается, не знали что такое ХХХ фильмы, и после моих разъяснений, уходили навсегда, стандартно пообещав «подумать»!
Другие не подходили по внешним данным. По фотографиям, да еще в одежде, не всегда это можно было понять. Таких я отправлял домой, сопровождая стандартной фразой: «шансов у вас мало, но мы подумаем»!
Попадались и такие, которые завышали свой возраст в анкетных данных, заведомо зная, что мы не берем на съемки «актеров», возраст которых меньше 18 лет. Встречались 17-, 16- и даже 15-летние. А с виду не скажешь — акселерация! Таких я отправлял домой, со словами: «придешь через два-три года, если к тому времени не передумаешь»!
И, наконец, 2-3 человека из десяти пришедших удовлетворяли нашим критериям отбора. Таким образом, из двадцати приглашенных на встречу, удавалось отобрать 2-3 человека.
Чтобы набрать необходимых 20-25 человек, я вынужден был просматривать несколько сотен анкет, созваниваться с сотней претендентов, организовывать, по меньшей мере, десяток встреч. Вся это работа занимала около месяца.
Если мы снимали короткометражные сюжеты, где актером практически не надо было говорить, то я осуществлял отбор исключительно по внешним данным. А если же шел отбор для полнометражного художественного фильма, то здесь одних внешних данных было мало. Приходилось давать претендентам этюды, и смотреть, есть ли у них хоть небольшие зачатки актерского мастерства. Таким образом, из числа красивых, отбирались самые талантливые.
Когда же мы готовились к съемкам фильма «В лабиринте любви», то мне пришлось решать обратную задачу. Из числа приглашенных на главные роли профессиональных актеров, мне приходилось отбирать самых красивых. Таким образом из 40 претендентов с трудом были отобраны двое.
У читателей, вероятно, возникает вопрос, а по каким критериям оцениваются «мужские достоинства» актеров? Обычно предварительный отбор шел только по одному параметру — длина «мужского достоинства»! Все остальные качества, увы, можно было оценить только непосредственно на съемочной площадке. Отсюда и масса проблем на первоначальном этапе нашей деятельности.
Не каждый здоровый и «сильный» в обыденной жизни мужчина, способен проявить свою «силу» на съемочной площадке. Растерявшись перед камерой, под мощным светом юпитеров, такой молодой человек начинает искать этому оправдание:
— Меня эта девушка не возбуждает! — жалуется он мне, отведя в сторону.
— Пусть она меня поласкает…, — просит другой.
— Вы не могли бы выключить свет и оставить нас наедине минут на 15-20? — просит третий.
А что нам оставалось делать? И мы покорно исполняли все их просьбы и ждали…, ждали…, ждали.
— Мне бы грамм сто — и все будет о’кей! — утверждал четвертый.
Поначалу, я несколько раз организовывал для актеров «грамм сто», но чаще всего результат был обратный. Актер махнув на всех рукой, уединялся в какой-нибудь дальней комнате и засыпал. В последствии, мы отказались от этой практики.
Проконсультировавшись с опытными андрологами, мы нашли, наконец, способ поддерживать мужчин в «рабочем состоянии» столько, сколько требуется. И сами мужчины, потерпев «фиаско», с охотой соглашались на эту процедуру, так как «честь» превыше всего.
Чтобы не отклоняться от темы, я не буду в этой главе останавливаться на этом способе. Но скажу одно, что это не «Виагра». Во-первых, не каждому она помогает, а, во-вторых, зачем травить препаратами молодых людей.
Но, встречались нам ребята, которых ничего не волновало: ни камера, ни юпитеры, ни люди на площадке. Они видели перед собой исключительно объект совокупления и ждали только команды.
По этому поводу, вспоминается один анекдотичный случай на съемочной площадке. Снимаем мы, значит, рассказ «Первый парень на деревне» в фильме «Секс по-русски». Отсняли все прелюдии и дошли до откровенных сцен. Установили свет, подгримировали актеров, поставили девушек в необходимую позу. Я командую:
— Актеры готовы? Тишина! Камера! Начали!
У актера, как по команде, буквально на глазах «мужское достоинство» приходит в «рабочее состояние»! Ровно через 15 секунд он уже «в роли»! Камера поработала 5 минут и я скомандовал:
— Стоп! Сняли!
Актер бросил в мою сторону недовольный взгляд и продолжал свое дело.
— Стоп! Мы уже сняли!… Оставь свою силу на следующие сцены — их у тебя еще на три часа работы! — попытался я его унять.
Актер медленно и недовольно «отпал» от «объекта любви» и молча сел в сторонке. Кстати, по натуре, это был очень флегматичный молодой человек. Через пятнадцать минут все было готово, композиция выстроена и я вновь командую:
— Так, все замолчали! Камера готова? Начали! Камера пошла!
При слове «камера» основное орудие труда нашего актера тотчас же пришло в движение, и секунд через 10 было в полной «боевой готовности»! Когда через 5 минут я снял все что было необходимо, у меня язык не поворачивался скомандовать «Стоп»! Так не хотелось лишать актера удовольствия! Но съемочная площадка — есть съемочная площадка, а не дом свиданий, поэтому, команде «Стоп!» рано или поздно суждено было прозвучать.
За три года работы в этом жанре, мы встретили всего троих мужчин, которые работали как машины. Вероятно, за рубежом такие феномены и становятся порно звездами. Но, в основном, нам приходится работать с обыкновенными, нормальными ребятами. Главное, чтобы они хотели сниматься и «достоинство» их было необходимых размеров, а остальное — наши проблемы!