Мужчины, к съемкам «готовы»? — Всегда «готовы»!!!

Каждому съемочному дню предшествует подготовительный период, который в зависимости от сложности съемки может длиться от 1 дня до 1 месяца. Кроме обычных проблем, которые решает любая киносъемочная группа (реквизит, костюмы, декорации, трюки, и т.п.) нам приходится решать и многие специфические проблемы:
1) есть ли на съемочной площадке душ? Если нет, срочно организовать временное помещение и создать условия для мытья актеров.
2) приобрести для актеров достаточное количество бактерицидного мыла, типа розового «Safeguard».
3) раздобыть флакончик хирургического «Стериллиума» для протирки мебели и «игрушек» из секс-шопа.
4) приобрести в аптеках средства индивидуальной защиты типа «Мирамистина» или «Хлоргексидина».
5) закупить необходимое количество гигиенических салфеток и гель-смазки.
6) проинструктировать актеров в плане выполнения того или иного эротического «трюка».
7) приобрести огромное количество гримерного тона разных оттенков, для маскировки всевозможных дефектов на коже.
Покупкой всех медицинских и эротических принадлежностей чаще всего занимался я сам. Просто, не доверял это деликатное дело никому. В связи с этим часто попадал в неловкие ситуации.
Каждый работник аптеки знает для чего используется «Мирамистин» или «Хлоргексидин». Раньше на этикетке даже писали антисептическое средство «До и после». Так вот представьте, я захожу в ближайшую к дому аптеку и обращаюсь к молодой женщине в окошке:
— Дайте мне пожалуйста 20 флаконов «Мирамистина».
После 5 секунд гробового молчания, в течение которого она смотрит на меня не то с сочувствием, не то с восхищением, она переспрашивает меня:
— Вы сказали 20?
— Да, да, 20 флаконов!
Девушка долго копается где-то в шкафах, затем достает флакон с витрины и виновато сообщает мне, что у них к сожалению осталось всего 13 флаконов.
Я обречено вздыхаю, словно она сломала всю мою жизнь, и оплачиваю стоимость 13-и флаконов. А сам думаю: «опять мне тащиться в другую аптеку». Во второй аптеке оказывается всего 4 флакона, а недостающие три флакона я докупаю лишь в третьей аптеке.
Можете представить себе лицо той молодой девушки в первой аптеке, когда ровно через месяц я снова прихожу за 15 флаконами «Мирамистина» и 5-ю пачками гигиенических салфеток. Так и подмывало меня начать ей рассказывать историю, что «каждый месяц мы с друзьями ходим в баню. В бане мы …».
Не менее веселая ситуация была в секс-шопе. Захожу, подхожу к прилавку с интимными смазками и долго читаю этикетки на тюбиках, сопоставляя преимущества каждой из них с их ценой.
— Чем Вам помочь? — любезно обращается ко мне девушка продавец.
— Да вот смазку ни как не выбрать, — вздыхаю я.
— Вот, пожалуйста, ароматизированная! — начинает она расхваливать товар.
— Нет, мне, пожалуйста, без запаха! — прерываю я ее красноречие.
— Вот, пожалуйста, увеличивает продолжительность полового акта, за счет снижения чувствительности…
— Нет, нет! Мне бы чего попроще, главное чтоб смазка хорошая была, — вновь опускаю я ее с небес на землю.
— Ну тогда можете взять вот эту, отечественную, она самая дешевая, — разочарованно предлагает девушка.
— Хорошо! Мне 10 тюбиков…
Девушка удивленно окидывает меня взглядом с головы до ног. Для справки, одного флакона при ежедневном употреблении одной семье может на месяц хватить. Но в секс-шопах вопросы задавать не принято. Ну не стану же я всем объяснять, что все это мне необходимо для съемок, где большая группа людей занимается «этим» много часов подряд.
Ну а самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся уже на съемочной площадке, это поддержание мужчин-актеров в «боевой готовности».
Как снимается художественный фильм знают многие. Ставиться свет, выстраивается сцена и начинается съемка: дубль 1, дубль 2… А когда на съемочной площадке непрофессионалы, то и дубль 15…, дубль 20. Благо, не на кинопленку снимаем — а то бы давно разорились. За 15-30 минут отснимем сцену, которая на экране будет идти 15-30 секунд и начинаем выбор следующей точки съемки и перестановку света. Эта процедура длится тоже 15-30 минут. Затем опять съемка: дубль 1, дубль 2,…дубль 10.
Таким образом, мужчины актеры должны быть в «боевой готовности» через каждые 15-30 минут в течение 3 — 6 часов. Я уже не говорю о «приятной интимной обстановке» в мощных лучах юпитеров перед объективом и 2-3 членами съемочной бригады.
Я думаю, после моего рассказа, мне больше не будут задавать вопросы: «Почему мужчинам платят столько же, сколько женщинам?». Женщинам платят за «смелость», а мужчинам за «выносливость».
Так вот, поддерживать мужчин в «боевой готовности» мы научились совсем недавно. А раньше мы мучились: у актера проблемы — у съемочной бригады перерыв. Перерыв — это хорошо, но деньги текут, как песок сквозь пальцы. О способах поддержания в мужчинах «мужского достоинства» на протяжении нескольких часов я расскажу в главе: «Что происходит на съемочной площадке», а сейчас хотелось бы остановиться еще на одной проблеме, на этот раз женской….

Добавить комментарий