Но есть в нашей работе одна проблема, с которой мы, увы, пока не способны справиться, а вынуждены с ней только считаться!
Как вы думаете, от чего зависит выбор наших съемочных дней? От наличия денег? Конечно, но не только! От готовности съемочной бригады? Да, но не это самое главное! От того, когда нам дадут в аренду помещения для съемок? Естественно, но и не это влияет на выбор съемочных дней! А что же? — взмолитесь вы. Сейчас я передам вам содержание двух моих телефонных разговоров, и вы сами все поймете:
— Марина, привет! Мы планируем начать съемку вашей сцены на следующей неделе, помещение мы уже нашли, с дирекцией я договорился. Как там с твоими делами?
— О-о-о… Как неудачно! У меня в пятницу могут начаться… А пораньше начать нельзя?
— М-да! Раньше субботы денег не дадут. А через десять дней директор уезжает, а других я не хочу вводить в курс дела…
— Ой! А что делать? Может, как-нибудь, затормозить это…?
— Не говори глупости, все это не надежно, зачем идти против природы?
— Не, девчонки говорят, лимон помогает…
— А если не поможет, съемку отменять? Давай лучше в этой сцене снимем Иришку, а тебя потом, вместо нее?
— А когда Вы ее сцену планируете?
— Если деньги вовремя дадут, то где-то недели через три…
— А это точно?
— Ну ты же знаешь, я ничего не могу обещать… Я деньги не печатаю… Как только — так сразу! Ну ладно, надо еще Иришке позвонить, пока!
— Пока….
…………………………………………………………………………………………………….
— Ирина, привет! Не разбудил?
— А-а-а-а… Да нет, уже собиралась вста-а-вать!
— Ну ты даешь, уже час дня! Опять всю ночь танцевала?
— Ага…
— Я чего звоню, мы в воскресенье хотели снять сцену с Мариной, а у нее, как назло, в пятницу могут начаться…
— Чего начаться? А! Да.
— Кстати, а у тебя с этим как?
— Только что закончились…, а что?
— Отлично! Да я подумал, вас с Маринкой поменять. Ты вместо нее снимешься, а она в твоей сцене.
— Ага! У нее там с тремя мужиками надо, не-е-е, не хочу!
— Да какая разница, с тремя понемножку или с одним по полной программе?
— Нет! Я же только на свою сцену согласилась, я же уже объясняла?
— Значит никак?
— Не-а…
— Ну что с тобой сделаешь… Жаль… На эту сцену только вы с Мариной подходите!
— Значит, буду переигрывать дни съемки! Ну ладно, пока, позвоню, как решим…
Вы конечно догадались, о чем идет речь! Хорошо еще, когда под одну актрису надо подстраиваться, а когда их в сцене задействовано 4, а то и больше. Тут планирование съемок начинается с составления графика критических дней всех участвующих в сцене актрис, аналогично графику дежурств на производстве. Нахожу на графике дни, когда у одних уже закончатся, а у других еще не начнутся и в эти редкие окна пытаюсь назначить съемки. А ведь бывает, когда у девушки нестабильный график, тут уж планирование производится с некоторым элементом риска.
Было несколько случаев, когда у девушек проблемы начинались прямо на съемочной площадке. Приходилось кому-то бежать за тампаксом, на ходу переделывать сценарий, и вместо одних действий, в срочном порядке вводить другие. Если сцена с участием нескольких девушек, то скрыть проблемы одной из них можно достаточно безболезненно и совершенно незаметно для зрителя. Но а если у нас единственная девушка на съемочной площадке, то это — тяжелый случай!
Согласитесь, интересная проблема для режиссера фильма! Но что делать, в этом специфика нашей работы. Поэтому, и приходится иногда почитывать справочники по гинекологии, сексопатологии. На столе у меня часто можно встретить «Женскую сексопатологию» А.М. Свядоща, справочники по общей и частной сексопатологии под редакцией Г.С. Васильченко и другие медицинские книжки.
«Как это все прозаично» — возможно подумает кто-нибудь из вас. Да, но вся это жизненная «проза» остается за кадром. Моя задача сделать так, чтобы, глядя на экран, вы не задумывались о том что и у мужчин и у женщин бывают какие-то проблемы. Вы должны смотреть и восхищаться, «как это у них все так здорово получается ?».
Да, кино — есть кино! Монтаж, дубли — и почти каждый мужчина выглядит на экране суперменом, а женщина непревзойденной обольстительницей!