Деньги на производство видеожурнала «Сексуальный Петербург» поступали довольно медленно, поэтому и съемки производились по сюжету в месяц. Передачу на ЛОТе мы уже не делали, оставалось масса времени подумать о перспективах нашей работы. И что дальше? Все время штамповать дешевые порнофильмы по железно заданному продюсером сценарию?
Самое обидное во всем этом то, что зритель, смотря такие фильмы, прежде всего обвиняет в бездарности режиссеров, до конца не понимая всей специфики их производства.
Душа требовала свободы в производстве фильмов, но свобода подразумевала отсутствие финансирования. А без финансирования — нет вообще никаких фильмов. Замкнутый круг?
И вот нашелся молодой предприимчивый человек, который взялся профинансировать такого рода проект. Денег у него своих не было, поэтому он собирался рискнуть, взяв их в долг у своих знакомых. Мы с ним заключили коммерческое соглашение, он находит деньги на фильм, я пишу сценарий, снимаю по нему фильм, монтирую и продаю. Таким образом, мы компенсируем все его расходы и делим полученную с продажи прибыль пополам.
Вот тут-то, я решил развернуться! Прежде всего необходимо было написать «убойный» сценарий. Я вспомнил как в детстве не мог оторваться от книги Джека Лондона «Сердца трех», и решил применить ту же тактику. Т.е. я развивал некую сюжетную линию, нагнетал по больше страсти, доводил до кульминационного момента… и перескакивал на другую сюжетную линию, которую также доводил до кульминации… и снова возвращался к первой сюжетной линии. Такая тактика позволяла держать читателя в постоянном напряжении, не позволяя ему отложить книгу, не выяснив, чем же это все закончится!
Жанр будущего фильма тоже был выбран необычным: мистико-эротический. Месяц напряженной работы — и сценарий был готов! Решил опробовать его на своих знакомых. Давал им сценарий в руки, они начинали читать его, а где-то на середине я пытался отнять его:
— Ну хватит, по-моему, вам и так все понятно, чего зря время терять!
Если бы вы видели, что с ними происходило! Они смотрели на меня как на садиста! Конечно же, я давал им возможность дочитать сценарий до конца.
Убедившись, что сценарий получился «что надо», я пригласил красивых и достаточно талантливых актеров и приступил к съемкам. Несмотря на летнюю жару, снимали с огромным энтузиазмом. Снимали в городе, на улицах, в помещениях, в декорациях, за городом, в лесу, на озере и т.д.
Через месяц съемки были закончены. Оставалось смонтировать его, озвучить и найти покупателя. Недоставало еще 3000 долларов, чтобы закончить фильм и полностью расплатиться с актерами и съемочной бригадой. Но мой компаньон вдруг заявил, что денег больше нет, и в долг больше никто не дает!
Остановить работу над фильмом, когда он уже почти готов? Это было катастрофой! Незаконченный фильм невозможно и продать. Снова замкнутый круг!
Предложили фильм нашему продюсеру, чтобы получить от него на завершение оставшиеся 3000 долларов. Он посмотрел его и сказал:
— Но это же не HARD! А кому нужна обыкновенная эротика… И вообще, он слишком у вас дорогой!
— Но это же серьезный игровой фильм ! — пытался я возразить, — и дороже наших фильмов всего в два раза.
— Не выгодно! Вот если фильм дополнить HARD сценами, можем поговорить!
И продюсер, как всегда прав! Он коммерсант, а не авантюрист, вроде нас! Он никогда не вложит деньги в рисковый проект. Дополнить фильм HARD сценами за те же 3000 долларов было невозможно, да и не хотелось. Поэтому это предложение так и зависло в воздухе.
На сегодня, мне удалось кое-как самостоятельно его смонтировать, но на озвучивание и доплату актерам все равно средств нет. Фильм уже второй год лежит в замороженном состоянии. Нам так и не удалось донести до зрителя его оригинальный захватывающий сюжет. Ниже я привожу некоторые кадры из этого фильма, который я назвал «Секс, любовь и черная магия»: