Да, много копий мне пришлось переломать, пытаясь превратить порно в искусство. Но, похоже, порно и искусство — вещи не совместимые!
Конечно, были ценители, которые восторгались моей смелостью, моими экспериментами и попытками ввести в порнофильмы хоть некое подобие сюжетов. Но, к сожалению, не ценители, а заказчики(продюсеры) решают «быть или не быть» красивым игровым порнофильмам.
А художественно-ценностная планка заказчиков с годами опускалась все ниже и ниже.
— Нам нужны красивые телки и жесткий секс! — повторяли американцы!
— Нам нужны грудастые телки и жесткий секс! — разъясняли немецкие продюсеры!
— Нам нужны Лолиты и жесткий секс! — требовали японские заказчики!
— Нам нужно по больше насилия! — просили бельгийские заказчики!
— Нам нужно по больше дешевых девок! — заявляли российские продюсеры!
— Ну а как же, сюжеты, мои режиссерские задумки? — спрашивал их я.
— А это никому не нужно! — хором отвечали они.
Приятно осознавать, что в России так много талантливых режиссеров, между которыми всегда присутствует здоровая творческая конкуренция — отсюда огромное разнообразие фильмов, жанров и подходов.
А с кем бы пришлось конкурировать мне, не решив я сойти с дистанции?
Низкие требования к качеству и художественной ценности порнофильмов способствовали появлению на свет нескольких сотен новоявленных «режиссеров», которые, купив дешевые любительские видеокамеры, и, потворствуя прихотям зарубежных заказчиков, стали штамповать так называемые «порнофильмы», которые-то и фильмами называть язык не поворачивается. Зато цена таких «фильмов» получалась минимальной, а секс в них был представлен самый жесткий и грязный. Именно это и нужно было зарубежным продюсерам.
Мог ли я принимать участие в этой конкурентной борьбе, если победу в ней мог одержать не тот, у кого оригинальней идеи или лучшая киносъемочная техника, а тот, у кого больше «конюшня»(база данных порномоделей) и самые дешевые расценки на производство!
Тот продукт, который выходил из рук новоявленных порнографов никак не мог быть пределом моих мечтаний! И тогда я понял, что это индустрия, больше похожая на производство прокладок и тампаксов, в которых хоть и нуждаются, но произведением искусства никак не назовешь, мне не по душе.
Я с удовольствием вступлю в здоровую конкуренцию с настоящими режиссерами, чтобы заполнить в нашем кинематографе пока что плохо заполненную нишу — российского эротического кино.