Кто из нас сегодня не знает, что такое репортаж? Типичный репортаж — оператор является пассивным участником событий и практически не может (и не должен) повлиять на них.
Естественно, он выбирает лучшую точку съемки, устраняет препятствия для работы (если таковые возникают), но он не вмешивается в хронологию событий. Его задача — отснять, но не изменить. Журналист берёт интервью у очевидцев прошедшего события. Пишется закадровый текст о том, что было. Собственно, вот и всё! Но….но разве репортаж не может быть постановочным? Конечно может! Снимите репортаж о вашей фирме, магазине, автосервисе и т.д. Например: Вы открываете новый магазин, так почему бы не снять сюжет об успешном развитии предпринимательства в Вашем регионе, где на первом месте будет Ваша торговая сеть.
Расскажите всем о том, какая у Вас благоустроенная территория возле торгового центра, и как играют дети на Вашей детской площадке. Это будет восприниматься, как новость, и Вас запомнят. Если у Вас есть возможность показать репортаж в вечерних новостях, то никто не догадается , что это — скрытая реклама!
Это отличный способ маскировки в телеэфире, ведь обычные рекламные врезки порой так сильно раздражают обычного телезрителя. Видеосъёмка репортажа — отличная реклама!